Детский сад № 236

Как помочь тревожному ребенку адаптироваться к детскому саду.

– Не привлекайте тревожных детей к видам деятельности соревновательного характера;
– Не подгоняйте тревожных детей флегматического и меланхолического типов темперамента, давайте им возможность действовать в привычном для них темпе (такого ребенка можно чуть раньше чем остальных посадить за стол, одевать его в первую очередь и т.п.);
– Хвалите ребенка даже за не очень значительные достижения;
– Не заставляйте ребенка вступать в незнакомые виды деятельности (пусть он сначала просто посмотрит, как это делают его сверстники);
– Используйте в работе с тревожными детьми игрушки и материалы, уже знакомые им;
– Закрепите за ребенком постоянное место, кроватку;
– Попросите ребенка быть помощником воспитателю, если малыш не отходит от него.

У родителей тревожных детей тоже часто бывает повышенный уровень тревожности.
Иногда это состояние взрослого невольно передается детям. Например, как показывает практика, у тревожно-мнительных матерей, чрезмерно опасающихся за здоровье своего ребенка, дети в большей степени подвержены заболеваниям.

Помните об этом и проанализируйте особенности своего поведения. Психолог детского сада всегда рядом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • пнпо
  • сервер гв
  • тел доверия полиции
  • фскн россии
  • надзор обр
  • Министерство образования и науки Алт
  • барнаул
  • осовак
  • дети онлайн
  • контент
  • акиац
  • акипкро
  • уполномправа реб
  • элуслобр
  • спас-экстрим
  • мои документы
  • инфосистемы
  • госуслуги
  • профсоюз
  • минпросв
  • право
  • нокро